Итоговый отчёт за учебный
2021 год
1001
час репетиторских занятий
82
с начала проекта
Теперь подробности:
Напомним, что проект начался во второй половине апреля 2020 года. Первый этап прошёл очень бурно и успешно: за полтора месяца 52 ребёнка из многодетных семей получили чуть больше 460 часов репетиторской помощи. Благодаря этому, многие дети хорошо завершили учебный год. А некоторые даже вытянули нужные оценки на экзаменах.
1 сентября мы возобновили проект по просьбам многих родителей. В этот раз мы решили действовать постепенно: месяц за месяцем увеличивать количество детей в проекте, параллельно формируя команду репетиторов-волонтеров.
Этот учебный год был полон сюрпризов. Дети только вышли на обучение в школу, а через месяц их отправили на дистанционное обучение. Может показаться, что в такой форме школьного обучения только плюсы, но как показывает практика, это не так.
Основная проблема с дистанционным обучением - отсутствие полностью готовой инфраструктуры для этого. Не у всех детей есть компьютеры с нужными программами. Не все преподаватели подготовлены вести уроки онлайн. Сбивается расписание. Страдает дисциплина. Возрастает нагрузка на родителей, потому что помимо своей работы, теперь нужно еще обеспечить, чтобы ребенок учился из дома.
А теперь представьте семью с 4, 6 и 8 детьми. Это своя мини-школа. И каждому нужен доступ в интернет в одно и то же время. Каждому нужно заниматься со своим преподавателем по своим предметам.
Обычно в квартире нет столько разных комнат, где каждый может уединиться, чтобы не мешать остальным. В общем, здесь много разных организационных моментов, которые не выстроены в один рабочий процесс. Обучение из дома сильно отличается от обучения в школе. В связи с этим у детей и родителей создается больше замешательства и напряжения.
Это не способствует успехам в обучении. Поэтому занятия с нашими репетиторами не всегда удавались. Расписание устаканивалось. Но мы продолжали. И дети потихоньку втянулись в процесс.
Также, за это время мы расширили географию проекта: если раньше мы брали детей в основном из Самарского региона, теперь к нам пришли дети из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Это случилось благодаря сотрудничеству с благотворительной общественной организацией "Мята". Коллеги помогают детям из детских домов поверить в свои силы и раскрыть таланты. А мы, в свою очередь, помогли четверым их подопечным восполнить пробелы в образовании.
Позже наши репетиторы поработали с двумя детьми из детского приюта "Домовята" в Московской области.
Все занятия проводились с применением Технологии обучения: с детьми прояснялись непонятые слова и основные термины в предмете. Также с каждым были найдены пробелы в знаниях. После репетиторы возвращались с детьми к нужным материалам и улаживали эти пробелы, прежде чем продолжить дальнейшее изучение.
Благодаря такому подходу каждый ребёнок уже имеет прогресс и успехи в обучении.





У нас был ещё один выпускник 9 класса - Семён. В результате занятий по английскому языку с репетитором Анной, он не только подтянул свои знания, но и стал намного лучше усваивать полезный материал на этом языке. А ниже вы видите его отзыв уже по завершению 9 класса и результат занятий в проекте.
И раз уж мы перешли к отзывам, лучше всего о наших результатах скажут родители и дети, которым мы помогли.
Передаём им слово.
Отзывы:
Резюме.
Но мы, как всегда, не останавливаемся на достигнутом. На дворе уже осень и начался новый учебный год.
Нас уже засыпали заявками на занятия из детских домов и многодетных семей. С некоторыми детьми начались занятия. Сейчас мы набираем больше репетиторов, чтобы помочь максимальному количеству детей.
Надеемся, с вашей поддержкой у нас это получится.
С уважением, администрация проекта "Вместе лучше".
Больше узнать о проекте и сделать пожертвование можно на главной странице сайта.